Preloader image
Back

ДТ ЕВРО, сорта F, эк.класс 5, по ГОСТ 32511-2013 (-18°С)

Запросить расчет

    Остались вопросы?

    Просто свяжитесь с нами:

    8 (495) 991-3-991

    8 (916) 883-33-06

    При минусовых температурах воздуха дизельные двигатели заправляют специальным межсезонным или зимним  горючим. Топливо этого вида не кристаллизируется даже при сильных морозах, сохраняя смазывающую способность, плотность и другие характеристики. От летнего горючего межсезонное и  зимнее отличается минимальным содержанием воды и началом кристаллизации при более низких температурах.В зависимости от расчетной температуры применения зимнего горючего различают несколько сортов дизтоплива. Для климатических зон с умеренными зимами отлично подходит Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013, в Москве, Московской области и ЦФО его заправляют при температурах не ниже -18 °С. Этот сорт горючего соответствует стандартам Евросоюза и подходит для любых дизельных двигателей транспортных средств или стационарных установок.

     

    Цена на Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 в Москве и Московской области:

    Вид ГОСТ Цена, руб/л
    Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 32511-2013 от 44,00 р/л

    Основные характеристики дизтоплива сорта Е:

    • начало кристаллизации при температурах не ниже -20 °С;
    • содержание серы до 10 мг/кг;
    • температура помутнения не ниже -9 °С;
    • вредные выбросы не более 130 г/км;
    • высокое цетановое число — 51;
    • максимальная плотность до 845 кг/м3;
    • температура вспышки — от +55 °С.

    Всем, кто собирается купить Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013, нужно знать, что использовать это горючее лучше только до температуры не ниже -18 °С. При этом будет обеспечена легкость запуска дизельного двигателя, хорошая приемистость, минимальный расход топлива. С понижением температуры обычно переходят на другое горючее, поскольку этот сорт быстро загустевает.

    Как получают Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013

    Чтобы исключить кристаллизацию горючего, в исходное дизельное топливо добавляют присадки, которые обеспечивают работу двигателей при отрицательных температурах. Эти компоненты препятствуют переходу углеводородов в твердое состояние в холодное время года. В результате дизтопливо сохраняет исходную вязкость, что полностью исключает образование плотной массы.

    Мы предлагаем зимнее дизельное горючее разных сортов, в том числе Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013, которое предназначено для заправки всех видов колесного и гусеничного транспорта, стационарных и судовых двигателей. Наиболее выгодны оптовые покупки горючего, поскольку в таких случаях можно значительно сэкономить на каждом литре. Подобная ситуация складывается потому, что при закупках больших объемов цена на Дизельное топливо ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 получается существенно ниже. Чтобы узнать больше о видах топлива, позвоните по телефону: +7 (916)88-333-06 или посетите страницу контактов.